Китайский бизнес в России: много, но мало

Андрей Полухин Китайские автомобильные бренды нельзя оценивать по их роли на российском рынке. Дважды побывав в Поднебесной, я ни разу не встретил на дорогах машины марки, считающейся у нас самой успешной. Зато на последней Пекинской автовыставке довелось восторгаться россыпью новинок, представленных абсолютно неизвестными фирмами. Некоторые китайские компании уже грезят европейскими продажами, а наши автолюбители до сих пор припоминают им неказистые седаны и хэтчбеки из середины"нулевых". И не важно, что эти машины теперь не встретить ни у нас, ни даже в заводских музеях, поскольку они не оставили особого следа в истории бренда. Но в России всевозможные"отаки" и"амулеты" даже после утилизации продолжают бросать тень на нынешний модельный ряд. Корреспондент"РГ" побывал на самой перспективной автовыставке мира Еще одним откровением того же порядка для меня стало знакомство с последним мировым рейтингом , учитывающим совокупную стоимость автобрендов. Но на самом деле удивляться нечему. Достаточно сказать, что кроссовер 6 является одним из главных бестселлеров бескрайнего китайского рынка и входит в мировой топ-5 . В году этот автомобиль разошелся фантастическим тиражом в тысяч экземпляров.

Автобизнес в России

В линейке компании есть как среднеценовые модели, так и автомобили класса премиум. Эксперты полагают, что новые китайские машины будут пользоваться спросом только при условии доступной цены. Пока конкретные предложения по дилерским контрактам не известны. Кроссовер 7 представят на международном автомобильном салоне в Москве Сейчас представлен в России исключительно коммерческими легкотонажными грузовиками марки .

В офисе российского представительства подтвердили информацию о выводе на российский рынок новой марки, но подробности не раскрыли. Концерн , принадлежащий правительству, один из лидеров автомобильной промышленности Китая.

Китайские автомобили пригрозили АВТОВАЗу с осторожностью к развитию своего автобизнеса в России. Но с точки зрения долгосрочной Продажи китайских автомобилей в России за 10 месяцев года.

Китайский производитель свернул продажи в России, но остался в Украине рынок автомобилей Опубликовано - Дилеры закончили продажу и обслуживание автомобилей этой марки. Виной тому кризис, который затронул всех автопроизводителей. При этом столкнулся с ним немного раньше. Напомним, что прежде чем покинуть Россию, китайский концерн продавал здесь кроссовер 5 компактного размера и седан 5.

В году смогла реализовать лишь около кроссоверов, а седаны и вовсе оказались неинтересными: В следующем же году продажи резко сократились, достигнув автомобилей. Однако китайская компания прекратила производство названных моделей годом ранее, поэтому дилеры реализовывали те автомобили, которые хранились у них на складах.

Автобизнес

Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес? Как он чувствует себя? Каким видит ближайшее будущее? Вас это не пугает? Основная проблема — психология потребителя, который очень настороженно относится к китайскому товару вообще.

11 ч. назад Между тем, телекоммуникационные компании в Корее и Китае Автобизнес пошел ко дну: продажи машин в России обвалились на

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в С 1 июля в Казахстане начинает действовать ограничение на ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту Евро На границе с Китаем уже выстроились длинные очереди авто, которые не смогут быть завезены в Казахстан, пишет"Караван". Мы уже сообщали о парадоксах введения ограничения на ввоз автомобилей Евро-4, которое вступает в силу через несколько дней — 1 июля.

Не имея бензина должного уровня, Казахстан закрыл дорогу для машин из США и Кореи старше года, из Японии и того хлеще — выпущенных до года. Как и ожидалось, это вызвало недовольство среди водителей. Но, как выяснилось, это далеко не все плохие новости. В постановлении правительства, утвердившего норму Евро-4, оказалось много подводных течений. Смысл — не допустить автомобили, не соответствующие Евро-4, но вышло так, что разработчики документа вычеркнули целые страны, — говорит Владимир Степанов, занимающийся автобизнесом.

Напротив этой страны-производителя указано — М-3, это категория тяжелых автобусов от 5 тонн и выше, свыше восьми пассажирских мест.

Китайский автопроизводитель начнет сборку машин в России

Белорусско-китайский проект"БелДжи" под особым контролем у Президента 30 Ноября Начнем с темы, которая, бесспорно, волнует многих автолюбителей - создание в нашей стране производства отечественного легкового автомобиля. Плюсы очевидны - выгодная цена и достойное качество. Но вот как отреагирует на появление новинки рынок потребителей?

Эти вопросы обсуждали сегодня на высшем уровне. Совместный белорусско-китайский проект"БелДжи", по сути, начало новой для нашей страны отрасли - легкового машиностроения. Сегодня Президент поручил активнее использовать наш опыт и наработки.

Однако компаниям, которые работают в России в режиме бременем для всего автобизнеса и, в частности, для потребителей, так как.

Китайцы готовы купить три европейские марки планирует завоевать Европу ее же оружием Четвертый по объему производства китайский автопроизводитель намерен предпринять серьезное вторжение на рынок Европы, купив три европейские автомобильные компании. Об этом заявил в минувшую субботу председатель совета директоров Цзю Хэйи, добавив, что выход на международные рынки является главным приоритетом компании.

О каких именно европейских марках идет речь, он не пояснил, но сообщил, что это бренды"среднего размера и с хорошим имиджем". намерена извлечь максимум выгоды из экономической стагнации на континенте. Средства на такую покупку у , безусловно, есть: Есть у нее и опыт"выколачивания" ценной интеллектуальной собственности из западных правообладателей.

Напомним, именно в самый разгар кризиса года пыталась купить , и и, несмотря на сопротивление , преуспела в приобретении части последней. и под другими названиями уже освоены в Китае. Тем не менее борьба европейским оружием на европейском рынке — задача, которая в полной мере раньше не удавалась ни одному китайскому автопроизводителю. Станет ли первопроходцем?

Китайские автомобили

Возведение и запуск предприятия обойдется в 14 миллиардов тенге! Микроавтобус есть, он стоит 18 тысяч долларов. В году Китай обогнал признанного лидера, США, по продажам новых автомобилей — китайцами было приобретено почти 25 миллионов автомобилей, и автопарк нашего восточного соседа достиг огромной цифры — более миллионов автомашин катаются по китайским дорогам! Несмотря на то, что 5 не самый худший образец китайского автопрома — с в качестве прототипа, с дизайном от знаменитого ателье , с добротной по китайским меркам сборкой, прогноз продаж в восемь тысяч -седанов в год, на мой взгляд, это что-то из области ненаучной фантастики!

Китайский автомобильный гигант привёз в Россию несколько это важнейшее событие в мире автобизнеса, поэтому мы уделяем ему Если раньше люди в России жаловались не только на качество, но и на.

Пн июн 20, 1: Если кто не знает, я занимаюсь содействием китайскому экспорту. Основное направление - конечно, расея. В том, что я сейчас скажу, будет недоставать конкретики - но тут уж сорри, я не могу назвать ни имён, ни даже видов товаров, чтобы не навредить занятым в этом бизнесе людям. У меня есть недурной опыт работы в общепите. Поэтому я чётко знаю, что надо делать, если в ресторан приходит клиент и изъявляет желание употребить изысканный обед из пяти блюд плюс десерт - за три доллара.

В этом случае надо пойти на посудомойку, выбрать из объедков чего посимпатичнее, сполоснуть под краном, обсыпать свежими сухариками или зеленью, полить остреньким соусом из того же бака для отходов , разложить по чистым тарелкам - и в путь, в желудочно-кишечный тракт. При этом, какие там у клиента причины требовать деликатесов за трояк - никого не интересует.

Может, у него зарплату задерживают, или может, кошелёк спиздили артисты народного коллектива"Ромэн".

САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ КИТАЙСКИЙ БРЕНД

И что меняется теперь? У ядовито-розового автомобильчика , который в Экспоцентр на Красной Пресне в году привезла компания под флагом экспортной организации - , из-под разошедшихся резиновых уплотнителей на дверях торчала неровная заржавевшая кромка кузовного металла. Зато за долларов.

Осенью «китайцы» пошли в прорыв. Еще больше материалов по теме: « Автобизнес» Subaru Legacy будет продаваться в России.

А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла — слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали: Из двухсот с небольшим стран в мире наш рынок — в первой десятке.

И в этой первой десятке рынки в основном растут. В России на начало года — автомобиля на жителей — показатель, близкий к некоторым восточно-европейским странам. На 52 млн домохозяйств у нас 40 млн автомобилей. Формально, математически — почти в каждом домохозяйстве есть автомобиль. Но реально имеют автомобиль только половина из них. Еще один тренд на рынке — поскольку в нашей стране мало автомобилей выбраковывается, даже несмотря на склонность экономики к кризисам, автопарк России будет прирастать и страна скоро догонит Германию, а парк станет самым крупным в Европе.

Куда девают старые автомобили в Китае. Фото

Китайский автопроизводитель , вдохновленный более чем двукратным ростом продаж своих автомобилей в России в прошлом году, занялся поиском площадки для строительства собственного завода в России. По его словам, выбор региона для строительства нового предприятия будет зависеть от нескольких факторов, в частности — поддержки местных властей и налоговых льгот. Планируемые мощности нового предприятия могут составить до 50 тысяч автомобилей в год, а инвестиции в проект — около млн долларов.

Партнером может выступить другой китайский автопроизводитель — , однако окончательной договоренности на этот счет нет.

База для исследования: Европа, Китай, Россия, Латинская Америка, Турция. В краткосрочной перспективе в рамках этой тенденции выделяются две.

Китай справлялся с этой ролью в течение многих лет, поскольку быстрый экономический рост дал миллионам потребителей денежные средства, которых вполне хватало на приобретение символа статуса среднего класса — иномарки. Но эти компании сейчас сталкиваются с трудностями. В этом году китайский рынок стал намного более жестким, поскольку экономика в целом теряет динамику развития на фоне торговой войны с Соединенными Штатами. Фольксваген заявил во вторник, что его продажи в Китае в прошлом месяце упали почти на 11 процентов.

закрывает одну из своих британских фабрик после того, как ее сентябрьские продажи в Китае обрушились на 46 процентов. Не лучше дела и у . Продажи автомобилей в Китае, по данным Китайской ассоциации автомобильных производителей, падали и в июле, и в августе.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!