Правление РАО"ЕЭС России" одобрило инвестиционную программу Холдинга на 2006-2010 гг.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ. В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Энергодиспетчер

Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике далее - Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой государственной политики в области энергетики, энергоэффективности и государственного регулирования тарифов. Департамент является ответственным за отрасль промышленности по виду экономической деятельности, включенному в класс 40"Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" раздела"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными органами и организациями.

Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

Совет директоров рекомендовал правлению РАО"ЕЭС России" направить проект инвестиционной программы на согласование в.

Согласно одобренному проекту объем капитальных вложений за период составит млрд. Проект инвестиционной программы Общества на годы подготовлен с учетом инвестиционной программы годов, ранее принятой к сведению Советом директоров Компании и после доработки согласованной ОАО"Системный оператор Единой энергетической системы", РЭК Москвы, Департаментом топливно-энергетического хозяйства Москвы и Министерством энергетики Московской области.

Главными задачами инвестиционной программы Общества являются обновление оборудования, необходимого для достаточного, надежного, бесперебойного энергоснабжения потребителей; обеспечение времени восстановления электроснабжения в"старых" границах Москвы - не более 47 мин. Проект инвестиционной программы МОЭСК на период годов во многом повторяет параметры инвестиционной программы годов, ранее принятой к сведению Советом директоров Компании. Основные отличия заключаются в увеличении ввода основных фондов в году на 1.

Также изменился ввод мощности МВА по годам в годах, что в основном связано с доработкой инвестпрограммы в рамках процесса ее согласования с Минэнерго Московской области.

Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли Кеткин Лев Александрович Диссертация, - руб. Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли: Энергетической стратегией России до года, одобренной Правительством РФ Инвестиционные проекты инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли инвестиционные проекты инфраструктуры электроэнергетики , реализуемые инфраструктурными организациями - субъектами естественных монополий в электроэнергетике Системный оператор и Федеральная сетевая компания , имеют целевой характер и направлены на достижение общесистемных эффектов ЕЭС России и повышение эффективности ЕЭС России.

3. согласование с Минпромэнерго России и ОАО"СО-ЦДУ ЕЭС" (при При согласовании ФСТ России инвестиционной программы.

Изменения в законодательстве внесены в целях завершения реформ в электроэнергетике, дальнейшего развития рыночных отношений в отрасли, оптимизации структуры и функций управления в электроэнергетике после завершения реорганизации ОАО РАО"ЕЭС России". Ключевые изменения в законодательстве можно сгруппировать по нескольким блокам Завершение структурной реформы Законом устанавливается дата окончания переходного периода реформирования — 1 июля года, обусловленная завершением структурных преобразований и окончательной реорганизацией РАО"ЕЭС России".

При этом предлагается в течение трех лет продолжить функционирование оптового и розничных рынков по правилам переходного периода, предусматривающим поэтапную либерализацию рынка с сохранением в полном объеме тарифного регулирования при поставке электроэнергии населению и категориям потребителей, приравненным к населению. Развитие рынков электроэнергии Законом устанавливаются особенности обращения на оптовом рынке мощности как особого товара, необходимого для организации эффективной торговли электрической энергией в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В соответствии с внесенными поправками, оборот мощности регулируется правилами оптового рынка. Правила оптового рынка должны предусматривать обеспечение достаточного количества мощности для покрытия спроса на электрическую энергию с учетом необходимости обеспечения нормативной потребности в резерве. Факт предоставления и получения мощности подтверждается организациями коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка.

Устанавливается обязательность для субъектов оптового рынка, осуществляющих производство и поставку мощности, поддерживать генерирующее оборудование в состоянии готовности к выработке электрической энергии в целях исполнения обязательств перед покупателями мощности. Закон также вводит обязательность приобретения мощности субъектами оптового рынка в порядке и случаях, установленных Правительством Российской Федерации. Законом определяются организации, контролирующие функционирование рынка мощности, и основные принципы работы рынка мощности.

Долгосрочное прогнозирование развития инфраструктуры рынка и объектов электроэнергетики осуществляется Правительством Российской Федерации или уполномоченным им органом осуществляет, который формирует генеральную схему размещения объектов электроэнергетики. Конкурентный отбор мощностей, включаемых в генеральную схему размещения объектов, проводится Системным оператором в соответствии с правилами оптового рынка, исходя из необходимости обеспечения в ЕЭС России достаточного количества генерирующих мощностей для надежной и бесперебойной поставки электрической энергии на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Законом также предусматривается возможность государственного регулирования цен для участников оптового рынка, доминирующих на рынке и манипулирующих или имеющих возможность манипулирования ценами.

Госкомитет РБ по тарифам

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования.

О порядке утверждения инвестиционных программ субъектов . Единой энергетической системы России или технологически изолированных . 2) согласование проекта инвестиционной программы с.

Для осуществления последней функции ровно десять лет назад — в июне года — была создана специализированная компания Системный оператор Единой энергосистемы, имеющая 70 региональных филиалов и представительств в субъектах Российской Федерации. На тот момент уже работали семь объединенных диспетчерских управлений по числу объединенных энергосистем и нескольких десятков центральных диспетчерских служб в составе региональных энергетических управлений.

К году — началу реформирования электроэнергетики — прежняя система, сформированная под задачи советской энергетики и советской экономики, уже не могла выполнять свои функции в новой экономической реальности. Одной из основных задач реформы было внедрение в отрасль экономических механизмов поддержания надежной работы энергосистемы — у субъектов отрасли должны были появиться материальные стимулы выполнять команды Системного оператора, отвечавшего за устойчивую совместную работу всех генерирующих и электросетевых объектов и потребителей в ЕЭС России.

Кроме того, требовался совсем иной уровень развития технологий диспетчерского управления, другое содержание и скорость деловых процессов. События в энергосистеме развиваются стремительно, реакция на эти события тоже должна быть оперативной, соответственно, и рынок как основной экономический механизм взаимодействия всех участников процесса требовал расчета режимов работы энергосистемы в реальном времени. В ходе создания Системного оператора все три уровня диспетчерского управления были объединены в рамках одной компании.

Это позволило создать максимально понятную и прозрачную систему диспетчерского управления, унифицировать подходы, технологии, нормативную базу, программное обеспечение.

Ваш -адрес н.

Органом исполнительной власти Брянской области, ответственным за организацию разработки, согласования и утверждения схем, программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области далее — департамент. Порядок разработки схемы и программы развития электроэнергетики Брянской области 2. Департамент разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Брянской области при участии системного оператора Единой энергетической системы и электросетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

Схема и программа развития электроэнергетики региона формируется на основании:

Правила – Правила утверждения инвестиционных программ субъектов . в том числе согласований, необходимых для получения государственной 3) системным оператором в лице филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации.

Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Руководитель Дирекции инвестиционных программ зарубежных активов Департамента инвестиций

Порядок согласования, утверждения, корректировки и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат утверждению органами исполнительной власти города Москвы, определяются в соответствии с критериями , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее - Правила , с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее - официальный сайт системы. Требования к размещению субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы информации и материалов, к содержанию такой информации и материалов, к заявлению об утверждении инвестиционной программы, направляемому субъектом электроэнергетики с использованием официального сайта системы, его содержанию, к информации материалам , направляемой субъектом электроэнергетики с заявлением, порядок отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов установлены Правилами.

согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе 33) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых.

Постановление ПП О ходе выполнения соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и РАО"ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов за гг. Постановление Правительства Москвы от 11 марта г. В части электросетевого строительства в гг. По программе ОАО"Мосэнерго" построены новые распределительные устройства напряжением кВ на ТЭЦ , 20, 21, 26, 27 и реконструированы действующие распределительные устройства на ТЭЦ-8, 11, 21, 23, 25, 27 для присоединения дополнительных городских потребителей суммарной мощностью МВт.

По программе Правительства Москвы введено на новых электроподстанциях МВА трансформаторных мощностей и 11,26 км линий электропередачи. По программе ОАО"Московская городская электросетевая компания" построено км новых и реконструировано ,5 км действующих кабельных и воздушных линий электропередачи напряжением кВ, введено МВА дополнительных трансформаторных мощностей в распределительных и трансформаторных подстанциях.

По программе ОАО"Московская теплосетевая компания" введены в эксплуатацию Филевская тепловая насосно-перекачивающая станция, Фадеевский коллектор с тепломагистралью. Вместе с тем ряд организаций не справились за отчетный период с поставленными перед ними Соглашением задачами по проектированию и строительству газотурбинных теплоэлектростанций.

Инвестиционные программы

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила согласования Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций. В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от Рекомендовать государственным корпорациям, государственным компаниям и иным организациям с государственным участием доля Российской Федерации в уставном капитале которых превышает 50 процентов и размер уставного капитала которых превышает 1 млрд.

Для целей применения настоящего постановления под плановыми и программно-целевыми документами государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций понимаются долгосрочные программы развития, стратегии, инвестиционные программы и программы инновационного развития государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций. Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от

Об утверждении Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды.

В Нижневартовском районе завершилась акция милосердия"Душевное богатство" Системный оператор предлагает усовершенствовать рынок мощности ОАО"Системный оператор Единой энергетической системы" — компания, осуществляющая оперативно-диспетчерское управление энергетическими объектами в составе ЕЭС России. К функциям ОАО"СО ЕЭС" также относятся обеспечение функционирования рынков электроэнергии и параллельной работы ЕЭС России с энергосистемами зарубежных стран, координация и мониторинг исполнения инвестиционных программ отрасли.

Кроме того, Системный оператор осуществляет мониторинг технического состояния объектов энергетики и участвует в проведении расследования причин аварий, влияющих на системную надежность ЕЭС. Российский рынок мощности может быть дополнен механизмами вывода из эксплуатации устаревшего и неэффективного генерирующего оборудования, а также консервации части избытков генерации, считает заместитель председателя правления ОАО"СО ЕЭС" Федор Опадчий. Об этом он заявил в ходе выступления на"круглом столе" в Совете Федерации Федерального собрания РФ"Перспективы развития рынка электрической энергии и мощности в современной экономической ситуации: Согласно прогнозу Системного оператора, в следующем году без изменения текущих правил проведения отбора может быть не отобрано до 20 ГВт.

Он подчеркнул, что одной из причин формирования избытка мощности является достигнутый в последние годы высокий уровень вводов нового генерирующего оборудования, прежде всего в рамках выполнения планов по строительству генерации по договорам о предоставлении мощности ДПМ , при отсутствии в отрасли эффективных, основанных на экономических стимулах, механизмов вывода из эксплуатации генерирующего оборудования.

Важность консервации части текущих избытков мощности Федор Опадчий объяснил необходимостью учета сценария возврата к устойчивому росту потребления электроэнергии и мощности в последующие годы, а также рисков выбытия части генерирующего оборудования по техническим причинам или в силу исчерпания его ресурса. Заместитель председателя правления ОАО"СО ЕЭС" сообщил участникам"круглого стола", что в — годах при участии специалистов Системного оператора разработаны предложения по формированию экономически подкрепленных механизмов вывода из эксплуатации устаревшего и неэффективного генерирующего оборудования и консервации оборудования.

В частности, предложения по консервации избыточной генерации содержат финансовый механизм, позволяющий собственниками законсервированной генерации получить оплату за то, что их оборудование фактически находится в"долгосрочном резерве", уточнил он. Обязательным условием такого рода консервации также должны являться периодические проверки способности генерирующего оборудования включиться в сеть.

АО «СО ЕЭС» Проекты инвестиционных программ. Рассмотрение ИПР.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

сохранение целостности и развитие Единой энергетической системы России, повышение качества разработки инвестиционных программ и проектов в которые займутся согласованием инвестиционных программ, включая.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.

Основаниями для внесения изменений в региональные программы и схемы развития электроэнергетики являются:

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инвестиционные аспекты структурных преобразований в российской электроэнергетике. Инвестиционные задачи современной российской электроэнергетики. Особенности и проблемы государственного регулирования инфраструктурных организаций, обеспечивающих функционирование электроэнергетической отрасли.

согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых.

Утвердить Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию прилагается. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнов Н. Субъектам электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевым организациям представлять инвестиционные программы и отчеты о выполнении программ в соответствии с формами, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области рассматривать инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов, расположенных на территории муниципального образования, и вносить предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ.

Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством. Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.

Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

Программы подлежат согласованию, а в части газификации, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области. Программы разрабатываются регулируемыми организациями на срок финансирования проектов, входящих в их состав. В части горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения программа разрабатывается на срок не менее чем на три года.

Погода 24 СО ЕЭС

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!